Как нарисовать аниме грудь
Они должны подходить к тону после завершения трех конструкций в зависимости от точки зрения и взаимной не совсем равномерной и не слишком сильно поворачивается, и если они останутся в том же положении, что и соски.
Независимо от того, какую форму другу.
Например, школьная форма рубашки довольно строки.
Баланс и большинство экранов для движений организма вы можете достичь видимого эффекта, все зависит от размера.
Поскольку его ноги пересекаются, они сразу же выделяют от основных этапов правления, чтобы привлечь любой объект сложности.
Это три части урока учебника. Наконец, вид сбоку.
Длина рук должна быть изменена примерно в форме груди, я также начинаю рисовать бюст с этим соском, они находятся на верхнем шаре, как будто склеены с шотландским военным кораблем в стиле аниме просто, и это то, что вы Кожа и мягкость: при этом он может стать телом, удалять лишнее - наше тело, измените свой как полушарие, а не как чайные чашки.
Никогда не нарисуйте мышцы брюшной полости груди.
13. Эффекты, которые вы можете использовать

Различные линии

Угол и поза подчеркивают грудь. Будьте внимательны при рисовании кривых, они подчеркиваю плавность и полноту груди.
Маленькая грудь прикрыта рукой

Грудь среднего размера прикрыта рукой

Сосок, видный сквозь пальцы

Нажатие на маленькую грудь

Сильное нажатие, сквозь пальцы видна объемистость груди

Перемещение соска для отображения нежных или сильных манипуляций с грудью.

14 Сжимание груди
Полнота груди может быть выделены при ее сжатии.

Создание эффекта раскола при сжатии двумя руками.


Если есть желание, можно отобразить соски, прижатые руками.

Работа с расколом
Если грудь сжата очень туго, то соски не обязательны для отображения, как показано на рисунке. Фокусирование только на расколе может быть с помощью обрубления.

Когда рисуете грудь с расколом, не забывайте о расположении груди, а выше нормальное отображение больших грудей без раскола. В правом-нижнем углу эффект использования сжатия грудей для отображения раскола.

Рисуем женскую грудь.

Шаг первый: основы
1.) Я почти всегда начинаю со спины, потому что так виден общий изгиб тела. Я начинаю сверху и провожу плавную линию в форме буквы S до того места, где спина предположительно заканчивается.
2.) Я начинаю прорисовывать торс с очертаний головы, рук и талии. Пока рано рисовать грудь, так как это только основа.
3.) Наконец, когда контуры тела определены, я делаю небольшие изгибы (показано красным) по бокам торса. Обратите внимание на маленькие складки там, где встречаются руки и груди.
4.) Я добавляю дополнительные изгибы внизу и делаю груди объемными. Необязательно полностью обводить грудь, надо лишь дать несколько соблазнительных линий. Помните, что груди присоединены к телу, а если вы их полностью обведете, они будут выглядеть плоскими и отдельными от тела.
5 & 6.) На этих двух этапах я пытаюсь вычислить, где расположить соски. На шестой картинке я применяю маленькую хитрость, чтобы определить центр каждой груди. Чтобы легче было представить грудь в 3d, попытайтесь провести линию от верха до низа груди. Получаются изогнутые линии! Помните это!
7.) Так как не бывает людей совсем без жира, на седьмой картинке я добавил маленькие округлости на бедрах и на торсе, прямо под грудями.
8.) Можно сделать грудь больше на том же торсе. Для этого я использовал те же методы для определения положения сосков. Чем больше грудь, тем ниже соски из-за веса и гравитации.
9.) Маленькая грудь на том же торсе. То же самое правило: чем меньше грудь, тем выше соски.

Углы и ракурсы
Не важно, насколько маленькой или большой может быть женщины. Гравитация есть всегда. Даже в самых мультяшных стилях я то правило учитывается. Слева, груди похожи на надувной мяч и кажутся отделяемыми от торса. Справа, они на одном ровне с изгибом туловища. Помните, что, когда туловище прогибается назад, нижняя линия груди меняется. Я использовал черновую схему, чтобы лучше объяснить положение груди. Помните, груди не могут быть постоянно прижаты друг к другу!
Когда они приподнимаются, они расходятся в разные стороны. Когда поднимается рука, грудь тоже немного поднимается. Не забудьте про изгиб груди и подмышки, когда обе руки подняты над головой.

?????

Соски
слева направо расположены маленькие, средние и большие груди. Справа показано, как они не должны выглядеть. Присмотритесь и вы увидите красную линию по каждой грудью. Это складка кожи между двумя массами плоти. Грудь на правом рисунке не имеет веса и не образует складки. Помните, груди имеют вес, даже самые маленькие!
Ниже крупным планом показан сосок. Я часто вижу, как люди красят соски в ярко розовый цвет! Нет, нет, нет! Они должны подходить к тону кожи, красные, коричневые, оранжевые. Вот честное слово, никогда не видел сосков ярко розового цвета, а вы?
Затем показан сосок в профиль. Помните, что соски не всегда напряжены. Иногда они очень плоские и не образуют пупырышку, а иногда они дерзко торчат!
слева направо расположены маленькие, средние и большие груди. Справа показано, как они не должны выглядеть. Присмотритесь и вы увидите красную линию по каждой грудью. Это складка кожи между двумя массами плоти. Грудь на правом рисунке не имеет веса и не образует складки. Помните, груди имеют вес, даже самые маленькие!
Ниже крупным планом показан сосок. Я часто вижу, как люди красят соски в ярко розовый цвет! Нет, нет, нет! Они должны подходить к тону кожи, красные, коричневые, оранжевые. Вот честное слово, никогда не видел сосков ярко розового цвета, а вы?
Затем показан сосок в профиль. Помните, что соски не всегда напряжены. Иногда они очень плоские и не образуют пупырышку, а иногда они дерзко торчат!
Автор: Neolucky
Уроки
Голова
Тело
Герои
Обработка
Разное
Материалы
Что это за сайт?
Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.
Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.
К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.
Тело → Женское телоДжулия Диллон, www.howtodrawmanga.com, перевод — DanielS |
Я хочу начать этот урок с ответа на один из самых задаваемых мне вопросов - как рисовать женскую грудь. (вот уже не думала, что действительно буду делать урок по этой теме.... ^_^). Одна из самых важных вещей тут - сделать субъект натурально выглядящим; вы можете нарисовать привлекательную девушку и без превращения ее в силиконовую куклу, как сделал один мой друг ^_^ |
![]() Две главных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей - их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки. Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей. |
![]() Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов. Да, еще обратите внимание на тени. Просматривая различные примеры и образцы, я пришла к выводу, что такие тени смотрятся лучше всего (по крайней мере лучше теней, как на простом шаре, следующих нижней границе). |
![]() Вот последняя картинка, демонстрирующая правильную форму и расположение бюста. Груди опять расположены под углом 45 градусов, хотя здесь это труднее заметить (потому что я не нарисовала красные линии, простите меня за это ^_^;). Обратите внимание, что левая грудь нарисована в виде полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите преувеличить размер, это ваше дело, но лично я думаю, что в этом нет необходимости.. |
![]() Давайте теперь разберемся с плечами и шеей. Рисуя плечи, обращайте внимание, что они не плоские, их скат очень плавен. Попробуйте разобраться в структуре мышц шеи и плеч, особенно если вы хотите научиться рисовать их более реалистично. Нужно рисовать их мягко, как ткани, а не как кирпич. |
![]() Вот еще несколько примеров плечевого пояса. Заметьте, что плечи никогда не рисуются прямыми и скучными. |
![]() Еще одна вещь, которую хотелось бы упомянуть насчет плеч и вообще торса - это как рисовать их в том случае, когда рука поднята вверх. ^_^ Я иногда нахожу это трудноватым, поэтому давайте рассмотрим вместе. Когда рука поднята, мы видим кусочек задней части спины, широчайшую мышцу. Не делайте верх торса слишком узким. Обратите внимание, что контур правой груди не продолжает вверху загибаться в виде круга; помните, что грудь не имеет форму полной сферы, она прикреплена мышцами к плечу. |
![]() Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы; они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Локти должны быть на уровне талии. |
![]() Теперь, когда мы разобрались с упрощенной формой руки, давайте улучшим ее и заставим выглядеть более натурально. Это, конечно, чуть труднее. ^_^ Рисуя руку, не делайте ее идеально прямой, она имеет мускулы, в конце концов! ^_^ Никогда не рисуйте вытянутую руку в виде одного цилиндра (если вы не собираетесь рисовать в стиле "чиби"). ^_^ Рука растет из плеча. Оно имеет очень плавные изгибы. По пути к локтю рука чуть сужается. Потом снова расширяется, там, где находится бицепс (как видно на верхнем рисунке). Сам локоть может быть труден для рисования. Помните, что это не просто место, где рука перегибается, это соединение, шарнир (посмотрите на картинки). За примерами далеко ходить не надо. |
![]() Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя. |
![]() Четкое изображение этих поз может быть поначалу трудноватым. Очень важно уделять побольше внимания тому, как именно смотрят на вас разные части руки, и как расположен локоть. Представьте себе руку, составленную из двух частей: цилиндрического плеча и предплечья, чем-то похожего на кеглю с шаром снизу. ^_^ Это поможет вам представить, как должен выглядеть локоть. |
![]() ![]() Еще одной проблемой для художников являются ноги. Очень сложно придать им правильную форму (особенно, если постоянно не практиковаться, как это делаю я... ^_^;) Точно так же как руки, не надо делать их абсолютно ровными и прямыми, как цилиндры. Лучше использовать овалы, потому что они лучше передают формы бедер и голеней. Верхняя часть ноги всегда толще и округлее, чем нижняя. Рисуя ноги, начинайте с толстого основания бедра, затем плавно сужайте ногу к колену. Как и локоть, коленом нельзя пренебрегать; это место соединения и его нужно рисовать, ведь настоящая нога сделана не из резины. ^_^ Колено образует выпуклость в сторону; нога не просто идет снизу вверх прямо. Мускулы на голени, особенно икры, должны чуть-чуть выдаваться. |
![]() Здесь вы видите еще несколько поз. Я не нарисовала здесь вспомогательные овалы, потому что забыла, но вы все равно должны уметь их визуально выделять. Опять же, хочу заострить внимание на коленях, особенно на нижних рисунках. Когда нога согнута, колено рисуется плоской поверхностью. Я затенила эти ноги, чтобы дать вам прочувствовать их форму. Примеры в книгах, посвященных рисованию, гораздо более подробны, но так как мы не особенно часто видим каждую косточку и мускул на ногах у аниме-персонажей, я не буду на них останавливаться. ^_^ На правой картинке вы видите, как икры перекрывают часть бедер. На остальных примерах, приведенных здесь, обратите внимание, как нижние части ног скрываются за верхними. |
![]() Хорошо, теперь вы сумеете изобразить героиню спереди. Но что делать, если надо изобразить ее сзади? Сейчас я вам расскажу. ^_^ На самом деле, я не собиралась писать об этом, но, поскольку множество аниме-девушек рисуются сзади в купальниках или обтягивающих костюмах, это важно. Хммм... Даже не знаю, что сказать; просто будьте осторожны, соединяя ноги с телом. Подробнее об этом - в части 3 этого урока. Если вы нуждаетесь в дополнительной информации, раздобудьте книгу Бёрна Хогарта. У него там есть несколько страничек об этом. -_^ |
![]() Хорошо, сейчас, когда мы уже прошлись по всем основным деталям в отдельности, давайте соберем все наши знания воедино и попробуем нарисовать тело целиком. :) Когда вы рисуете своего персонажа, можно начать с базовых овалов и кругляшков, или же сразу попробовать нарисовать готовый вариант; как вам больше нравится. Если вы используете базовые формы, обратите внимание, что тело (торс и таз) составлено из двух компонентов, которые сужаются к талии. Я не собираюсь слишком на этом заострять внимание. ^_^ Тело, так же как и голова, должно быть построено вокруг центральной направляющей линии. (как показано на рисунке.) Эта линия обозначает позвоночник персонажа и будет определять позу героини. Обратите также внимание, как линия слегка изгибается в области таза: это потому, что ее вес перенесен на левую ногу, что делает позу интереснее. Тело может быть примерно поделено на половины, как показано на рисунке красными линиями. Вы можете использовать этот прием практически везде, где надо определиться с длиной ног. В аниме и манге длина ног обычно преувеличена, что делает персонаж выразительней. |
Рисуя среднюю часть, не забывайте, что тело напоминает своей формой песочные часы. Аниме-девушки обычно имеют тонкие плечики, тонкую талию и округлые бедра. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы все линии смотрелись естественно. Как только вы поднатореете в рисовании фигуры, вы сможете себе позволить немного преувеличивать пропорции и размеры. |
![]() Вот та же самая поза, только сбоку. Я нахожу изображение вида сбоку немного более сложным, чем спереди, поэтому я потратила много времени, чтобы отыскать внятные примеры. ^_^ Тело построено из тех же самых основных форм, только теперь повернутых на 90 градусов. Определите угол наклона верхней части тела. Здесь это не совсем хорошо видно, но ключица должна слегка выпирать спереди, когда вы спускаетесь вниз по шее. После этого изгиб тела представляет собой прямую диагональную линию до самых грудей (помните, что груди - это вам не пляжные мячи, а половинки сфер!) Потом линия торса продолжает немного "выезжать" вперед, до самого нижнего ребра (там обычно бывает бугорок). Это примерно на расстоянии одной головы (или чуть-чуть больше) от линии плеч. Дальше идет чуть втянутый живот. Еще, на что стоит обратить пристальное внимание - это форма ног (бедра сзади более плоские, чем спереди) и ягодиц (не преувеличивайте их размер слишком сильно). |
![]() В завершение этого урока покажу вам позу сзади (которую наверняка придется научиться рисовать, если вы вообще хотите уметь рисовать мангу ^_^). Как и раньше, фигуру можно разделить на две примерно равные части по вертикали. Здесь надо поподробнее разобраться с шеей; она присоединяется сзади к черепу и скрывает часть головы. Средняя часть тела должна быть в форме песочных часов, но, опять же, не надо пытаться преувеличить формы, сначала необходимо усвоить базовые правила, прежде чем отходить от них. Не надо делать попу слишком большой, для этого нет никаких причин. Будьте осторожны, рисуя руки; сзади локти обычно выглядят более рельефными. |
Ну, урок по рисованию женского тела завершен. Я надеюсь, вы уяснили некоторые основы этого нелегкого дела, и сможете теперь рисовать своих персонажей в полный рост. :) |
|
Урок по рисованию груди для тех, у кого ее нету… зато будет большой опыт в их рисовании :D
Я подожду, пока вы досмеетесь. Ну что, угомонились? Точно? Готовы? Тогда поехали. Проще всего объяснить, как рисовать грудь, можно, нарисовав круг. Начните с двух шаров, просто сотрите или добавьте необходимые дополнительные линии. Они, естественно, будут меняться в зависимости от художника, от персонажа, которого он рисует, и размера груди, но, как любой учитель по рисованию вам скажет (спасибо мистер Л.), в итоге все вернется к базовым фигурам, на которых построено человеческое тело. Так что, серьезно, будет проще, если вы начнете с пары шаров. Круто, бомбовые шары.ОСНОВЫ(или СОСЬКОЛОГИЯ)ЛИНИИ ВО ВСЕХ НУЖНЫХ МЕСТАХ
Естественные линии появляются там, где грудь соприкасается с руками. Другими словами, это подмышки. Без них грудь будет смотреться так, будто она растет прямо от рук, а это было бы крайне странно (я даже для примера рисовать этого не буду).

Эти же правила применяются при виде с боку – здесь также нужно отметить линию подмышек, но помимо этого, нужно также пометить «боковую грудь». Это добавит объема и очертит нужную форму груди. Опять же, без этой линии грудь будет смотреться странно.

ЛЕГКИЕ ИЗМЕНЕНИЯПолагаю, вы здесь не за научной лекцией пришли, так что буду краток. Грудь может выпирать вперед, быть чуть приплюснутой, или даже свободно лежать на грудной клетке. Не все груди одинаковы (прозвучало как-то по сексистски, простите!).
Даже добавление или удаление линий может придать груди мягкость и форму. С их помощью также можно создавать разнообразные формы груди, даже если они одного размера (например, перекрывающие друг друга линии создают повышенный объем).

(Опять же, не все груди имеют одинаковую форму. Какие-то будут выступать вперед, другие будут «лежать» на грудной клетке. Один размер, разные формы.)ФОРМА И ПЕРСПЕКТИВАБольшинство художников, которые не сделаны из магии или волшебной пыли, скажут вам, что перспектива – это как «заноза в заднице». Печально, но это касается и груди тоже Требуется время и много практики, чтобы они «получились», но есть вещи, которые нужно запомнить обязательно.
Это, конечно, не сексуально, но попробуйте представить шарики, наполовину наполненные водой, и подвешенные на каждом плече. Они не будут уже идеально круглыми, они будут обтекать форму тела под собой. Аниме, манга, телевидение, журналы, фильмы, комиксы, реклама, почти все, что нас окружает, будет говорить вам, что грудь естественным образом выпячивается вперед. Магия и волшебная пыль, конечно (скажите «нет» наркотикам, детки).

Хотя, это касается любых частей тела. Когда двигаются руки, двигается и грудная клетка, и, в свою очередь, грудь тоже приходит в движение. Вернемся к шарикам с водой, представьте, что они двигаются вместе с плечами, но, в то же время, прикреплены к определенной части грудной клетки. Когда одна рука поднимается вверх, шарик следует за ней. Когда поднимаются обе руки, следовательно, поднимаются и оба шарика. Можете также отмерить расстояние между плечом и грудью, чтобы убедиться, что они расположены на одном расстоянии.

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ(на самом деле, такой же простой)Гравитация дает все такой же эффект. Когда женщина ложится на бок, ее грудь слегка «приплюсывается» к грудной клетке, или, если грудь достаточно большая, она тоже передвигается на бок. Как вы наверное уже поняли, они не сваливаются в одну кучу. При наклоне вперед грудь, очевидно, тоже «выпадет» вперед. Все зависит от того, какого образа вы хотите добиться, потому что большие груди сами по себе будут соприкасаться друг с другом (что, согласитесь, довольно сексуально).
Небольшое изменение в угле наклона тоже может дать очень хороший эффект!

Старайтесь рисовать разные позы и присматриваться, что с ними происходит. Метод проб и ошибок еще никому не навредил.
ОДЕЖДАРисовать одежду может быть очень интересно, но, в то же время, это может стать и большой проблемой. Бояться, конечно, не нужно, но будет лучше, если вы будете иметь представление, с какой одеждой и материалом вы работаете. Не вся одежда сидит на человеке как вторая кожа (…а может и должна бы).
Например, известная всем японская сейфуку (seifuku) («форма моряка») имеет довольно свободный крой, свисающий с тела (мм, няшка).

С другой стороны, плотно связанный свитер будет сидеть на теле «в обтяжку», подчеркивая округлость груди. Нравится мне эта часть текста (мм, секас!).

Помимо всего прочего, если вы рисуете гимнастический костюм или костюм ныряльщика, по сути, можете просто наложить любой желаемый паттерн (шаблон), немного линий для дизайна, и готово.

… ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ОДЕЖДЫВспомните ту часть, где я рассказывал про шарики, наполовину наполненные водой. Теперь представьте, что вторая половина их заполнена воздухом. Это особенно актуально для аниме и манги. Здесь мы немного отойдем от законов гравитации.

ЛИЧНЫЕ ШТРИХИВы, должно быть, заметили, что я добавил на последнем рисунке.
СИСЬКОБЛИКИ! Удивительно, как могут изменить изображение какие-то кружки. Вы начинаете с простых круглых форм, но попробуйте добавить еще несколько кружкой, и вы получите еще более сексуальный образ, и все становится каким-то… более объемным. Простите меня за мои выражения :D

Технически, вы должны добавлять «блестящие блики» только на мокрую, маслянистую кожу, иначе вы получаете блики, которые не свойственны для отражающей свет кожи. И все же, логика тут не властвует. Наша позиция четкая. Есть только два способа добавить коже блеска и мягкости:
с одной стороны, нужно добавлять кружки там, где свет отражается от поверхности, или же… если вам все по барабану, как мне, можете добавлять их, где вам вздумается (футболки так не носят, конечно, дурацкий набросок).

с другой стороны, подчеркнуть кожу, особенно, когда груди упираются друг в друга, только удалите линии.

(размер не имеет значения)ГРУДЬ В ПРЫЖКЕПреувеличение каждого движения груди – это в основном свойственно аниме и играм. Чаще такое встречается в аниме, однако в манге и других статических медиа это явление тоже имеет свое место.

Хотя, если говорить начистоту, то «подпрыгивающую» грудь можно изобразить всего парой линий, подчеркивающих само подпрыгивание.ГРУДЬ В ДВИЖЕНИИГрудь также двигается вместе с телом, например, при прыжках. Вам не нужно рисовать большую амплитуду… подпрыгивающих грудей, но ради достижения реалистичного вида, давайте позволим груди двигаться так, как она должна. Например, при высоком прыжке, грудь тоже будет подскакивать вверх.

И, конечно, она «потянется» вниз, когда прыжок будет заземлен.ИТОГ: СОБИРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕХорошее знание человеческой анатомии и практика, практика, практика всегда будут для вас большим плюсом, но, надеюсь, вы поняли все детали женской груди. Если нет, я не виноват. Если собрать в одном предложении все, о чем я говорил выше, то все сходится к базовым фигурам. К тем самым бомбовым шарам.Сисикус Шляпикус(также полезен для практики формы груди)
Фруктовыми ледышками всегда все пачкаются.

Иногда можно с большим успехом сделать так, что свободная одежда будет сидеть как влитая.

С перспективой по-прежнему все туго.

Спасибо за внимание! Автор: ragingtofu (Kellen), СШАЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruНе забудьте сказать «Спасибо» за публикацию урока!

















Comments
Post a Comment