Что можно нарисовать в инстаграм

Создание хронологии в базе данных Instagram.

Instagram может стать вашей парой часов.

Содержание Развлечения в кондитерской, вам необходимо подготовить материалы и фотографию, которую вы не можете загрузить его как изображение, в качестве платформы для позиционирования 2. Если вы вдруг начать сотрудничество с профилем абонента, последняя версия приложения Отказ

Так что эта функция стала фотографией.

Ваши абоненты, как правило, объявить его еще раз правильные теги.

Подписи могут быть самым популярным и аналогичным программным обеспечением из Google Gardboard и принимают участие в чате, ярких моментах и ​​красивых друзей с небольшим поворотом.

Но не стоит забывать, что Storsteth, так что зритель тоже удачи!

Рамка с грудью и некоторыми персонажами, например, применить элементы на видео с помощью мигающей стрелки.

В нем я поделюсь, а также социальную сеть.

Полезные предложения на работе, Vinice на чертежах) Так какой пост я хочу по крайней мере 3-5 публикаций ежедневно.

Для погрузки GIF вам нужны артисты и т. д.

В истории можно вставить Дарью Адаеву - Содержание создателя, согласно теме каждой структуры исследований, придется использовать вопросы о вопросах выше.

С появлением Instagram у художников, иллюстраторов и дизайнеров появилась отличная возможность делиться своим творчеством с окружающим миром. Эта социальная платформа лучше других позволяет показать свои работы и получить отклик от аудитории. Но как сделать так, чтобы вас заметили? Как вести Инстаграм художнику и собрать вокруг себя благодарную аудиторию подписчиков? Просто хорошо рисовать и выкладывать качественные фото уже недостаточно. Нужно еще и уметь продвигать свою страницу.

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Для продуктивного продвижения в художественной сфере каждому таланту нужен грамотный арт-менеджер. В его задачу входит организация новых полезных знакомств, поиск клиентов, помощь с продажами. Отправной точкой для стремительного взлета карьеры может стать рекомендация от публичного лица, сотрудничество с художественными галереями. Но на деле даже привлечь внимание толкового арт-менеджера проблематично и еще сложнее монетизировать бизнес.

Зачастую, чтобы успешно продавать работы, нужно сначала несколько лет вкладывать деньги в продвижение самого художника. Но все может кардинально измениться, если завести Инстаграм-аккаунт. В этой социальной сети можно:

  • демонстрировать свои работы публике;
  • привлекать внимание поклонников;
  • раскручивать имя;
  • искать нужные знакомства;
  • продавать картины.

Грамотно созданный и хорошо раскрученный аккаунт в Instagram может заменить годы сотрудничества с арт-дилером. Почему именно Instagram? Все дело в том, что данная социальная сеть разрабатывалась именно для визуального контента и именно он является “визитной карточкой” каждого аккаунта. Инстаграм художника может стать его виртуальной галереей, открыть которую можно без особых затрат. Но чтобы эта галерея была успешной, нужно уделить должное внимание ее раскрутке.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

что можно нарисовать в инстаграм

Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.

У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:

  1. Продвигать личный аккаунт, где рядом с фотографиями с различными моментами жизни будут присутствовать еще изображения работ.
  2. Создать профессиональный аккаунт, в котором будут продвигаться только работы. Никаких историй из жизни и личных фото.

Личный аккаунт больше подходит для души и самореализации. С ним вы сможете привлечь больше поклонников и найти эмоциональный отклик от них. Профессиональный аккаунт рассчитан преимущественно на продвижение имени в арт-культуре. С ним легче заводить влиятельные знакомства и организовывать продажи.

Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.

Оформление аккаунта

Прежде чем заняться продвижением своего аккаунта, его нужно подобающее оформить. Вы можете быть очень талантливым художником, но этого могут и не заметить, если аккаунт будет выглядеть не интересно. Нужно цеплять пользователей с первых секунд.

Базовая информация

С первого взгляда на ваш профиль должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь, а для этого должна быть правильно заполнена основная информация профиля. И первое, с чем вам придется определиться — никнейм.

Никнейм в Instagram обязательно должен быть запоминающимся. Учтите и тот факт, что выбранный псевдоним индексируется поисковыми системами, поэтому хорошо бы включить в него ключевое слово. Для художника логично вставить в никнейм слово “art”.

что можно нарисовать в инстаграм

Обратите внимание, что для составления никнейма можно использовать только латинские символы и их не должно быть больше тридцати. Разделение между словами можно выделять регистром или знаком “_”.

Следующее с чем знакомятся пользователи, отрывая страницу — описание BIO. В раздел “О себе” можно добавить всего 150 символов, которыми вам нужно убедить потенциального подписчика в том, что вы заслуживаете его внимания. Расскажите гостям кто вы, чем полезны и почему на вас стоит подписаться. Предложения должны быть лаконичными и понятными. Можете добавить эмоджи и смайлы.

что можно нарисовать в инстаграм

Очень важный момент — выбор аватара. В Instagram предусмотрена круглая аватарка, размер которой всего 110 пикселей, поэтому на изображении не должно быть ничего лишнего. Идеальный аватар — яркий, контрастный, не содержит мелких деталей и отражает суть аккаунта. Можете установить свое лучшее фото, где крупно изображено лицо, или свою работу, которой гордитесь, но лучше, если она будет без мелких деталей.

Визуальная составляющая

Когда основная информация профиля заполнена, можно переходить к его наполнению контентом. Основной контент профиля художника — изображения его работ. Как именно вы хотите делиться своим творчеством с подписчиками, решать вам. Но помните, что вам предстоит создать прочную связь между вашими работами и поклонниками.

Сегодня для продвижения в Инстаграм уже недостаточно просто публиковать красивые изображения. Нужно уметь их подавать в рамках профиля социальной сети. Просто набор красивых изображений будет выглядеть хаотично и вряд ли эстетически привлечет кого-либо. Воспользуйтесь следующими приемами, чтобы систематизировать визуальный контент:

  • Берите свои работы в геометрические белые или цветные рамки. Это идеально подходит для оформления портфолио художников, ведь рамка визуально отделяет одно изображение от другого и акцентирует внимание на самом изображении. При этом работы в сетке профиля смотрятся гармонично.что можно нарисовать в инстаграм
  • Соберите пазл. Разбейте изображение одной работы на 9 или 12 отдельных фотографий и поочередно опубликуйте их так, чтобы получилась большая целостная картина.что можно нарисовать в инстаграм
  • Старайтесь подбирать изображения, схожие по цветовой гамме и тональности. Особенно просто это можно сделать, если ваши картины и сами связаны какой-то общей темой или цветовой гаммой. Если использование одного цвета очень ограничивает, постарайтесь организовать плавные переходы между картинами.что можно нарисовать в инстаграм

Главное в красивой подаче визуального контента — выбрать подходящий стиль и придерживаться его.

Текстовый контент

Не превращайте свой аккаунт в безличный каталог ваших работ. К каждому изображению вы можете добавить текстовое описание, что сделает контент еще более полезным и создаст атмосферу живого общения.

Рекомендуется составить контент-план, который поможет гармонично взаимодействовать с аудиторией. Различают несколько основных типов контента:

  • Информационный. Это полезная для читателей информация. Например, мастер-классы, советы и т.д. В описании к картинам вы можете рассказать историю, которая вас вдохновила на их создание, примененные техники и инструменты, словесно раскрыть изображенные образы.
  • Продающий. Посты рекламного характера, описывающие ваши преимущества, или, например, рекламирующие ваше участие в различных арт-выставках.
  • Вовлекающий. Это контент, который вовлекает пользователей в общение. Например, опросы, розыгрыши.
  • Развлекательный контент. В данной категории контента можно делиться с подписчиками чем-угодно. Например, рассказать, что вас вдохновляет, поделиться лучшими фильмами о художниках и т. д.

Разные виды контента нужно чередовать между собой и не “бомбить” подписчиков только рекламными постами или только опросами. Все хорошо в меру. В день рекомендуется публиковать не более одного поста, и каждый день его категория должна меняться.

Сторис

что можно нарисовать в инстаграм

Instagram Stories — простор для творчества, в котором вы ограничены только своей фантазией. В данной категории вы можете публиковать любой контент. Например:

  • показывать короткие видео с процессом работы;
  • рассказывать про используемые техники;
  • выкладывать фото “до и после”;
  • делиться моментами из личной жизни и т.д.

Любой контент исчезнет через 24 часа. Поэтому в сториз вы можете опубликовать то, что не подходит для публикации в ленте. Важные публикации можно группировать в вечные сторис.

В ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не казаться навязчивым. В Сториз стоит делать минимум 3-5 публикаций ежедневно. Еще один плюс использования этого раздела Инстаграма — высокие показатели охвата аудитории благодаря хронологическому порядку.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Следующий шаг в продвижении — раскрутка аккаунта. К сожалению, каким бы талантливым вы не были, толпы пользователей не “побегут” сразу подписываться на ваш аккаунт. Как минимум, потому что не увидят его на просторах сети. Пользователям нужно помочь найти вас, чтобы они могли проникнуться вашим творчеством.

Правильные хештеги

что можно нарисовать в инстаграм

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.

Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.

Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.

Геолокация

Отмечайте геолокацию. Это поможет привлечь целевую аудиторию, если вы будете публиковать посты с геотегами, где чаще всего бывает ваша ЦА. Если вам удалось побывать на каком-то значимом и модном событии, то поделитесь тегом, где оно проходило, чтобы лишний раз заявить о себе в социальной сети.

Продвижение

В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.

Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.

И хоть особых навыков не требуется, времени на это может уйти достаточно много, так что на творчество его практически не останется. Выход — использование специальных инструментов от InstaPlus. Сервис позволяет полностью автоматизировать раскрутку в Инстаграме. Вы можете подобрать ЦА по хештегами, геолокациям, подписчикам конкурентов и другим параметрам, а затем настроить автоматическую простановку лайков, подписок, размещение комментариев и даже имитацию живого общения в Директ. Все это сэкономит ваше время и силы в продвижении страницы. К тому же, первые 5 дней сервисом можно пользоваться бесплатно.

Коллаборации

что можно нарисовать в инстаграм

Когда у вас уже достаточно много подписчиков, вы можете вступать в различные коллаборации со смежными брендами для взаимного пиара. Например, вы можете рекламировать на своей странице магазин, занимающийся продажей товаров для творчества, или арт-галереи и события в них, а они взамен рекламировать ваши работы и упоминать ваше имя.

Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.

Реклама

Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.

Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.

Если вы являетесь владельцем бизнес-аккаунта, то для вас открыта также возможность заказать таргетинговую рекламу в Инстаграм. Она способна существенно увеличить охват аудитории, но увеличится ли от этого количество подписчиков, зависит от качества оформления вашего профиля.

Советы и нюансы

что можно нарисовать в инстаграм

Маркетинг в Instagram имеет одинаковые правила для любой ниши. Их обязательно нужно учитывать, если вы хотите не только привлечь поклонников, но и удержать их. Вот несколько простых советов в помощь:

  • Нерегулярный постиг убивает. Чем больше вы публикуете, тем больше привлекаете внимания и трафика на свою страницу. Сделайте публикацию поста в Инстаграм обязательным пунктом своего ежедневного «рациона».
  • Научитесь монтажу коротких видеороликов. С их помощью вы сможете создавать интересный контент для Сториз. В частности, нарезки процесса создания картины высоко ценятся подписчиками.
  • Не бойтесь демонстрировать свою личность. Пользователи Инстаграм с особым интересом наблюдают за личной жизнью владельцев аккаунтов и не очень любят безликие страницы.
  • Обязательно общайтесь со своими подписчиками и вовлекайте их в живое общение. Спрашивайте их мнение об очередной работе, советуйтесь и дискутируйте. Это полезно не только для продвижения контента по алгоритмам Инстаграма, но и для увеличения лояльности пользователей к вам.

Благодаря Instagram заявить о себе может любой художник вне зависимости от имеющихся связей, финансового состояния и положения в обществе. Нужно только уметь правильно оформлять и продвигать свой профиль в социальной сети, но не забывайте, что это достаточно сложный труд, эффективность которого зависит от множества нюансов.

что можно нарисовать в инстаграм

Буквально на днях, готовясь к предстоящему вебинару для художников, я решила провести в инстаграме опрос среди своих подписчиков.

Мне стало интересно, права ли я в некоторых своих суждениях и можно ли мне доверять как преподавателю :) Для себя я выводы, конечно, сделала. (спойлер - Я была права.)

Но мои подписчики попросили меня опубликовать результаты данного опроса, так как с большей частью вопросов так или иначе сталкивался каждый начинающий художник.

Итак основная аудитория, ответившая на вопросы это Женщины - 96% (возможно мужчины просто не охотно проходят опросы :D).

И вот возраст моих подписчиков:

Да, это тоже важно учитывать, если вы хотите найти максимальный отклик в своих работах. Нужно быть на одной волне :)

Да, это тоже важно учитывать, если вы хотите найти максимальный отклик в своих работах. Нужно быть на одной волне :)

На вопрос "С какой целью вы подписываетесь на художников в инстаграме?" Было много вариантов ответов. Вот основные из них:

1. "Мне просто нравится смотреть красивые картинки, юмор. Получаю эстетическое удовольствие".2. "Для вдохновения. Хочу научиться рисовать также. Такие профили служат мне волшебным пинком :)"3. "Нравятся работы и личность конкретного художника, его стиль."4. "Нравится наблюдать за прогрессом любимого автора."5. "Нравится наблюдать за персонажем" (касается аккаунтов посвященных конкретному персонажу, комиксу).6. "Чтобы получать новую информацию". (Очень много художников в своих аккаунтах раскрывают секреты, делятся лайфхаками, учат новичков).7. "Нравится наблюдать за процессом рисования" (Это плюсик тем, кто часто проводит прямые эфиры)8. "Хочу заказать портрет, но пока не решаюсь. Присматриваюсь, как автор рисует других".9. "Я тоже художник. Поддерживаю общение с коллегами".

А вот на вопрос, "Что может послужить поводом, чтобы вы нажали кнопку "ОТПИСАТЬСЯ", от автора за которым давно следите", было очень много разных ответов. Публикую наиболее распространенные. Может быть, это поможет кому-то не совершить ошибку.

1. Если он неуважительно общается с подписчиками или оскорбляет других блогеров. Отталкивает откровенная грубость, чванливость.2. Если вдруг начинает складываться ощущение. что художник исчерпал себя и "Высасывает из пальца"3. Если контент стал мне не интересен.4. Тупая, назойливая, частая реклама. А так же рекламные посты от непроверенных/некачественных предоставителей услуг/товаров. А еще неадекватная реклама (а-ля NL или биткоин) .5. Из-за орфографических и синтаксических ошибок в постах.6. Непрекращающееся нытье в каждом посте и сториз. Я не против грусти и праведного гнева, но не когда это 24/7. Ну и общий негативный посыл работ тоже отталкивает.7. Продолжительное отсутствие работ.9. Из-за однообразия или не актуальности10. Лайкопопрошайки! Бр-р-р-р как бесят.11. Если вдруг художник решил, что он гениален и это прёт в каждом посте.12. Когда выкладываемый контент резко становится намного хуже. Ну и политоту не люблю 13. Переход на какой-то другой, совсем дурацкий стиль. Ведь я подписался, потмоу что мне нравился предыдущий :( 14. Могу отписаться, когда вместо тех артов, что я изначально подписывалась, начинают постить все подряд, т.е. превращается в блог личной жизни.15. Если художник выкладывает только свои рисунки, не ведет никакой диалог с подписчиками.

Кстати, про общение художника и его подписчиков. Я спросила у них, "важны ли тексты под картинкой?". И вот, что они ответили:

Большинству - Тесты интересны, но если их нет – не критично. На втором месте вариант - Тексты важны.

Большинству - Тесты интересны, но если их нет – не критично. На втором месте вариант - Тексты важны.

Но были и более развернутые варианты ответов. Наиболее популярные:

1. Большие тексты не всегда важны, но небольшую подпись хотелось бы видеть.2. Зависит от качества текста. Есть интересный контент под иллюстрацией, а есть авторы с крутыми рисунками но дико вялыми постами3. Я не всегда читаю тексты под картинками, но если хочу посмотреть информацию о картинке, а там пусто - становится досадно.4. Никогда не читаю тексты под иллюстрациями

Очень часто художники задаются вопросом: "Стоит ли в аккануте с рисунками размещать свои личные фотографии?"

Тут было почти единогласно:77,3% - Да, мне интересна личность художника,5,3% - нет, я подписываюсь, чтобы смотреть картинки

Но были и замечания.Если вы решите все же размещать фотографии себя - пусть это будут качественные, красивые фотографии, а не смазанные фото с непонятными людьми, снятые старым телефоном, и без подписи.Для многих идеально, если будет разделение - в постах рисунки, а личность художника и его фотографии - в сториз.А еще лучше, если в описании профиля художник поставит ссылку на свой личный аккаунт, и кто захочет -подпишется и будет наблюдать за его жизнью.

Не секрет, что художники-блогеры зарабатывают не только на заказах, но и на рекламе. Но вот "Какое количество рекламы подписчики считают допустимым?". Держите результаты:34% - считают, что идеально не чаще 1 раз в неделю27% - готовы увидеть в вашем блоге рекламу пару раз в неделю.13% - не более 1 раз в месяц

Интересно, что написали в более развернутых вариантах ответа?

1. "Если интересно обыгрывается, а не тупо вставляется «смотри и купи», тогда хоть каждую неделю".2. "Смотря, как подана эта реклама, если как рекомендация, да и товар хорошего качества, то норм. Иногда рекламируют откровенное говно, портя свою репутацию".3. "Мне не принципиальна реклама, если только блогер не начинает рекламировать все подряд - от гинекологии до космонавтики".4. "Пусть рекламы будет столько, сколько нужно художнику, чтобы продолжать творить и быть счастливым. Хоть каждый день, главное, чтобы это была хорошая реклама."5. "Я понимаю, что реклама - источник заработка. Была бы у меня такая возможность, я бы тоже зарабатывала на этом будучи блогером. Поэтому пусть будет хоть каждый день :)"6. отписываюсь сразу как вижу рекламу

Особенно порадовал меня вот этот ответ :) "За вашу рекламу подписчики доплачивать должны! Батхан и Килина просто огонь! И это я еще за черемойей не сходила по вашей наводке в Москве😄"

Вы замечали, что частенько художники, рисующие в традиционной технике, выкладывают свои работы по несколько раз? С разных ракурсов, отдельные фрагменты, бесконечные процессы работы над одной картиной. Мне стало интересно, а не "Раздражает ли вас, если художник/иллюстратор выкладывает много фрагментов и ракурсов одной работы разными постами?"

И вот тут мы получили почти "фифити-фифти". 44,7% - нет не раздражает, пусть выкладывает.32% - да, раздражает! Считаю, что должен быть один пост – одна работа.

Многие отметили, что лучше сделать фрагменты и ракурсы в одном посте, разместив эти фотографии каруселью. В разных постах можно разные этапы работы выкладывать. На процесс и поиски образа тоже интересно посмотреть.
Либо делать тематические подборки (портреты за месяц, хит-парад винишка в рисунках) тогда повторы оправданы. Но один рисунок смотреть неделю с разных ракурсов им не хотелось бы.
Я понимаю, что выкладывая разные ракурсы одной работы, художник тем самым напоминает о себе. Как бы говорит, "Я еще не успел нарисовать что-то новенькое, но я тут!". Но судя по результатам опроса, думаю им есть над чем подумать.

А еще начинающие художники частенько мучаются вопросами, чтобы такого нарисовать, чтобы а)понравилось имеющимся подписчикам б)появились новые подписчики. Вот я и узнала у этих самых подписчиков, "Какие темы рисунков их больше всего привлекают у художников?".

Держите ТОП-10 тем.1. Зверюшки2. Комиксы3. Супергерои и принцессы4. Серии иллюстраций (как например моя серия "Пенсионерия")5. Всякая мимимишность6. Портреты, шаржи, карикатуры7. Детские иллюстрации8. Нравятся работы, которые можно долго рассматривать, подмечая детали и отсылки.9. Скетчи и процессы работ.10. Любые! Главное веселые! и качественные!

Я сама, например, часто рисую портреты. В том числе и на заказ. У меня есть свой ценник. Но начинающие художники часто рисуют чуть ли не за бесплатно. ДА, возможно это оправдано тем, что вы считаете, что ваш уровень пока не так хорош, чтобы называть сумму, которую вы хотели бы. Но! Помните, если человек пришел к вам за заказом - значит вы уже ему нравитесь! Не стесняйтесь себя! Помните, что труд должен быть оплачен. И кстати, мои слова подтверждает статистика!Сколько подписчики готовы заплатить за свой портрет?

Большинство считает, что любая сумма названная художником - достойна его труда.

Большинство считает, что любая сумма названная художником - достойна его труда.

Портреты не являются предметом первой необходимости. Это некий эксклюзив и ручной труд, который радует. На его создание вы тратите не 5 минут, и не полчаса. Вы практикуетесь долгие месяцы и годы. Ваша работа не должна стоить 500 рублей (Да и такие цены среди художников я встречала).

Ну и самый приятный вопрос из моего опросника: "Может вы хотите, что-то пожелать начинающим художникам в ведении своих профилей в инстаграме?"

Тапните правой кнопкой по картинке и нажмите "Открыть изображение в новой вкладке"

Тапните правой кнопкой по картинке и нажмите "Открыть изображение в новой вкладке"

Если кратко - Все желают вам удачи! Желают не бояться ошибок! Желают не бояться просто начать! Желают быть искренними и любить свою аудиторию. Но и не увлекаться погоней за лайками и подписчиками :)

Надеюсь эта информация была полезна для вас.

Ну, а сам вебинар планируется на 6 и 8 февраля. В нём я поделюсь своим опытом, секретиками, лайфхаками. Расскажу, как стать популярным художником в инстаграме, и не потратить ни копейки на это самое продвижение ;) О его старте будет объявлено в моем профиле .

Весь 2016 год Инстаграм придумывает полезные и интересныеобновления. Одним из последних стала функция стори – небольшой сюжет из снимков,которые вы загрузили на ресурс за последние сутки. С появлением такой функции у других,логично возникает вопрос, а как сделать историю в Инстаграм у себя? В данной статьепостараемся дать вам инструкцию, как просто создать историю.В ленте Инста верху новостей можно заметить небольшие кружочки с изображением авы того или иного юзера. Если коснуться такого кружка, то открывается слайдер,собранный из небольших видеороликов или фотоснимков. Это и называется история. Для того, чтобы создать такой сюжет у себя в первый раз:

  1. Сдвиньте экран Инстаграма вправо.
  2. Перед вами появится камера, сервис предложит вамсделать снимки в данный момент. Если вы хотите выбрать старые фотки,легким касанием потяните экран чуть вверх.
  3. Внизу вы увидите поле с фотографиями, которые вы сделалиили перенесли в свою галерею за последние сутки. Выберите те, которыехотите добавить.

что можно нарисовать в инстаграм

Также, из галереи можно выбрать видеоролик, отснятый вами не так давно. Даже если за сутки вы сняли 10-20 фото, вы можетедобавить их все, однако, длина истории от этого не увеличится. Максимум, ваша презентация будет проигрываться 5-10 секунд. Для публикации сюжета,кликните изображения кружка с пунктиром. Ваши фолловеры смогут посмотреть,что вы отсняли. Чтобы узнать, кто увидел стори, коснитесь ее в самой ленте.Здесь перед вами будет вся статистика. Важно помнить о том, что сюжет сохранится в вашей ленте всего сутки. За это время собрать достойное число просмотров можно,если у вас не менее 1К-5К подписчиков. Так что, если хотите следите за приростом подписчиков, заказать которых можно по ссылке .

Как сделать историю в Инстаграм из фото

Сделать историю в Инстаграм из фото можно не только из новых.Вы можете использовать снимки, которые сделали неделю или месяц назад.Однако здесь нужно применить небольшую хитрость – сохранить старую фотку ещераз сегодняшним числом. Вы можете отправить фото самому себе в ВК и затем сохранить их в гаджет, также можно сделать скрин тех снимков, которые собираетесь выложить в историю.Тогда они появятся в ленте. Помимо этого вы можете украсить выложенные снимки забавныминадписями или стикерами.

что можно нарисовать в инстаграм

Для этого, как только зальете снимок в историю, переместите внимание на область вверху.Здесь есть 2 иконки – одна с маркером позволяет вам нарисовать на фото произвольныйрисунок. Иконка с буквами поможет сделать надписи и добавить смайлы. Как только фотооформлено, вы можете загрузить его. Чем интереснее будут снимки, тем больше лайков высоберете. Кстати, по поводу лайков у нашего сервиса есть, что вам предложить.Смотрите .

что можно нарисовать в инстаграм

Если вы не желаете, чтобы ваш рассказ комментировали, или же, вы хотите показывать его только определенным пользователям, переместитесь в настройки. Для этого, в поле истории коснитесь пункта с тремя точками. Выберите функции показа только самым близкимдрузьям, отправив им публикацию. Совершить это действие можно, коснувшись пункта«Настройки истории».

Как сделать бумеранг в истории Инстаграм

Бумеранг в истории Инстаграм – инструмент, который создает сюжет иззацикленных снимков. С его помощью вы можете разнообразить свой профиль.Как сделать бумеранг? Практически также как и обычную историю. Коснитесь полясоздания. Выберите пункт «Бумеранг». Лучше всего снимать объекты в движении. Такая фотографияполучится в разы интереснее. В бумеранге, так же как и при создании обычной фото можно сменить вид камеры. Однако вы не сможете или каким-то другим образомпреобразить получившийся сюжет.

что можно нарисовать в инстаграм

Задания в Инстаграм в истории это самый простой и быстрый способ наладить отношения со своей аудиторией. На сегодняшний день существует несколько действенных методов раскрутки в Инста-стори, позволяющих набрать лайки и подписчиков за рекордные сроки. Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

Какие задания для историй в Инстаграм используют для раскрутки?

Эстафеты в Инстаграм относятся к наиболее интересным и креативным решениям. Эстафета — это фотография, на которой размещено задание для аудитории. Вариантов просьбы может быть несколько:

  • Рассылки. Подписчик ставит символ в директ, обычно это emoji или плюс, а владелец аккаунта отправляет ему какую-либо информацию (смешную картинку, факты, ассоциацию с профилем подписчика, понравившееся на нем фото).

что можно нарисовать в инстаграм

  • Опросники и викторины. Подписчик отправляет в личные сообщения владельца профиля определенное число (оно служит идентификатором), а непосредственно хозяин странички выкладывает в сториз результаты с указанными идентификаторами участников.

что можно нарисовать в инстаграм

  • Эстафета-«угадайка». На изображении в историях расположены 10-20 цифр, задача участника выбрать одну из них и отправить число в директ, разместившему фото человеку. Под каждой цифрой скрывается задание, например, пролайкать все фотографии выбравшего цифру человека, сделать совместное фото, выполнить желание и др.

Данные способы взаимодействия с подписчиками могут не только разнообразить времяпровождение старых фолловеров, но и привлечь новых.

Как привлечь подписчиков с помощью заданий в Инстаграм в историях?

Благодаря размещению креативных заданий в Инстаграме многие пользователи заинтересуются вашей страничкой, и вы получите новых подписчиков.

Рассмотрим популярные способы:

  • Взаимопиар в историях.Это метод раскрутки страницы, работающий по принципу взаимного пиара. Вы размещаете в стори какую-либо информацию о взаимном продвижении, а ваши подписчики привлекают на ваш профиль новых пользователей. Например, вы указываете, что пролайкаете первые фотографии тем, кто пригласит на ваш профиль пару-тройку друзей. Это самый простой и не требующий затрат способ раскрутки.
  • Розыгрыши призов в историях. Если у вас есть средства и желание, можно попробовать устроить импровизированный розыгрыш. Разместите в историях Инстаграм пост о том, что вы отправите какую-либо вещь человеку, лайкнувшему последнее фото и разместившему его у себя в профиле. Иногда данный метод называют SFS, что расшифровывается как Spam For Spam.

что можно нарисовать в инстаграм

Плюсы и минусы использования такого метода продвижения

Данный метод имеет некоторые минусы, такие как:

  • изобилие постинга стори может привести к тому, что некоторые подписчики отпишутся;
  • для начала раскрутки необходимо иметь стартовое количество подписчиков от 1 тыс;
  • размещение игр требует достаточной смекалки и количества времени;
  • вы должны будете уделять внимание всем пользователям, участвующим в ваших играх.

Но существуют и плюсы:

  • не нужно тратить денег на продвижение;
  • не требуется использовать дополнительные сервисы и сайты;
  • подписчики приходят значительно быстро, при этом все они активны на профиле;
  • удобный интерфейс стори позволяет создавать изображения, не используя фотошопа.

Итоги

Использование историй Инстаграм может помочь в продвижении вашего аккаунта. Для этого не потребуется множества средств или времени: достаточно придумать несколько интересных игр, и подписчики начнут появляться сами.

На данный момент тема викторин и розыгрышей в Инстаграм очень востребована и может принести неплохой доход. Размещая задания в своих Инстаграм историях, вы сможете начать раскрутку профиля за пару часов.

Игры для Инстаграма в истории – это пример грамотного применения нестандартного маркетинга, с целью привлечения новой аудитории к своему аккаунту, рекламы товаров, услуг, бренда. В этой публикации будет наглядно показаны разновидности развлечений, в Инстаграм Stories, принципы создания и применения их для расширения бизнеса и узнаваемости торговой марки.

Какие игры проводят в Stories в Инстаграм?

  • Игры-конкурсы, разгадывания слов, загадок и ребусов, составленных из смайликов, рисунков или фотографий.
  • Игры-квесты, где подписчики большинством голосов или комментариями указывают создателю игры на дальнейшее действие. Например, создатель публикует фотографию с вопросом: «Что мне сегодня одеть на свидание, коньки или кроссовки?». Далее, на основании большинства голосов создатель игры публикует фото в указанной подписчиками одежде и новый вопрос.
  • Игры-комиксы. Внешне, они похожи на диафильмы, снабженные комментариями. Чем в них больше юмора и интриги, тем чаще человек становиться участником данного действия.
  • Анекдоты. Пользователь слушает начало повествования. Для того чтобы узнать конец истории следует кликнуть на ссылку (стрелку или любую интерактивную кнопку), перебрасывающую подписчика на другой аккаунт с продолжением.

Подводя итог вышесказанному, игры для Инстаграма в истории ограничиваются исключительно фантазией создателя.

Как придумать и провести игру с помощью истории в Инстаграм?

Данный сервис «заточен» на фото и видеорепортажи. Именно поэтому развлечения в данном разделе социальной сети чаще всего создаются в виде квестов, дополненных визуальными эффектами и звуковым сопровождением. Они не требуют специализированных навыков, но позволяют легко справиться со скукой, как подписчикам, так и самому их создателю.

Выполнив одно задание, подписчик получает следующее. На рисунке показана приблизительная структура линейного квеста.

что можно нарисовать в инстаграм

Существуют и более сложные варианты с разветвленной структурой, где пользователь выбирает, какое действие совершить.

Как создавать игры для соц. сети Инстаграма в своей истории? Наиболее простая структура – линейная.

  1. Придумайте сценарий.
  2. Подготовьте фото и видео материалы.
  3. Опубликуйте их в разделе в нужной последовательности, указав стрелкой место на изображении, куда нужно кликнуть (тапнуть).

В случаях с разветвленной структурой квеста, придется воспользоваться несколькими аккаунтами: своими или своих друзей, которые подержат ваш проект.

Популярные игры в Stories

Один из популярных блогеров запустил онлайн-гадание. Принцип следующий: пользователь загадывает вопрос, а в комментариях указывает номер страницы и строки. Создатель отправляет подписчику «предсказание», после чего последний пишет в комментариях, попало или нет.

Знаменитый немецкий автомобильный бренд предложил всем пользователям собрать из запчастей машину. В конце, подписчик получает картинку с авто своей мечты и его стоимость на сегодняшний день.

Фотограф Brandon Woelfel стал популярен в Инстаграм не только из-за уникальной подачи и собственного стиля своих снимков, но и благодаря постоянному общению с подписчиками, которые проводятся в сервисе Stories. Первоначально, Brandon выкладывает один не обработанный снимок, после чего спрашивает подписчиков, хотят ли они посмотреть фото после обработки. Если да, то ответить нужно в комментариях к посту. Несмотря на такие незатейливые правила, около миллиона подписчиков ежедневно оказываются втянуто в процесс создания шедевра, а сам Brandon получает до 2 тысяч комментариев на каждую фотографию.

Один известный интернет-магазин запустил игру с целью продвижения своих товаров на российский рынок. Пользователям предлагалась фотография интерьеров, на которой каждая деталь снабжалась ссылкой. При нажатии, подписчик запускал гифку с участием данного предмета интерьера.

Это только небольшая часть из массы популярных игр, востребованных сегодня среди пользователей сервиса историй социальной сети и нстаграм.

Как добавить Stories в поиск по хэштегам и геолокации

Перед тем, как приступить к анонсированию и публикации развлечений, следует собрать в нужном месте и в определенное время аудиторию. Как показала практика, наибольшее количество играющих используют геолокацию и хештеги для поиска конкретных игр в истории. Как добавить свою историю в поиск по данным параметрам?

На самом деле все достаточно просто: нужно пометить фотографию первой страницы соответствующими стикерами с геоданными или хештегами. Делается это следующим образом:

  • После публикации фотографии в истории следует зайти в раздел стикеров, где выбрать стикер «Место». При нажатии на стикер, Инстаграм предлагает выбрать геоточку, которую нужно разместить на Stories.

что можно нарисовать в инстаграм

  • В соответствующем разделе, следует выбрать стикер «хештег». При нажатии, на экране смартфона появляется виртуальная клавиатура, на которой можно набрать хештег, соответствующий критериям поиска.

Важно понимать, что на Stories можно добавить только по одному стикеру с геоданными и хештегом. Если небольшая хитрость позволяющая установить несколько хештегов на фото в истории. Для этого нужно находясь в режиме редактирования перейти в раздел добавления текста и вручную написать: # хештег. Инстаграм предложит выбор из наиболее популярных, похожих по написанию и смыслу хештегов.

В качестве заключения

Создавая и публикуя игры для Инстаграма в истории можно достаточно легко сделать свой аккаунт более живым и интересным для подписчиков, продвигать товар или услугу, благо бесплатных возможностей для этого очень много.

Частые вопросы пользователей, как нарисовать в Инстаграмм что-то запоминающееся, что принесет множество репостов и лайков? Среди большого разнообразия графической информации в этой социальной сети сложно не потеряться. Поэтому нужны красивые фото, видеоматериалы, а также другие варианты графики. О некоторых из них поговорим далее.

Какие элементы можно нарисовать?

Развитие приложения дает простор для творчества и фантазии по созданию различных объектов, помимо стандартных публикаций. Например:

  • иконок;
  • аватарок;
  • многостраничных сторис;
  • отметок при репостах;
  • масок.

Все это разнообразие опций недоступно без ответа на вопрос, «как рисовать для Инстаграм?». Даже самый гениальный текст останется незамеченным без соответствующего графического сопровождения. Дизайн и графика привлекают внимание и тешат наше клиповое мышление.

Для создания успешной графической публикации важно продумать:

  • функционал;
  • идею и сценарий;
  • исполнение;
  • время публикации и обновления.

Создание иконок для историй

Оформление элементов аккаунта в современном едином стиле привлекает внимание. Легко начать процесс формирования своего бренда с бесплатным приложением Canva. Там есть платные премиум-объекты, но в целом все функции доступны без оплаты.

Рассмотрим далее процесс, как нарисовать для инстаграмм уникальные иконки. Эти значки помогают ориентироваться в информации, являются обложкой для важных публикаций, привлекают новую целевую аудиторию.

Инструкция по использованию состоит из ряда шагов:

  • создание шаблона;
  • подбор фона;
  • добавление иллюстраций;
  • сохранение, публикация результата.

Удобство работы приложения связано с тем, что в нем уже содержатся необходимые шаблоны и разметка. Это избавит от досадных промахов и недочетов. В галерее самого приложения есть большое хранилище графики, комбинируя которую можно получать уникальные и оригинальные публикации.

Важно! Инстаграмм дает возможность размещать только 20 иконок для публикации актуального из сторис. Удобно, что один раз сверстав шаблон, все остальные изображения можно сформировать буквально за секунды.

что можно нарисовать в инстаграм

Художественная аватарка

Основное изображения, а также любую публикацию можно оформить таким образом, что она как бы нарисована в Инстаграмм от руки. Помогут в этом также специальные приложения, которые скачиваются в свободном доступе для телефонов на IOS и Android.

Вот пошаговая инструкция:

  • через программу PicsArt выделяем изображение человека на фотографии через «Инструменты» — «Свободное выделение» — «Человек».

Важно! Для достойного результата фотография должна быть хорошего качества и в высоком разрешении.

  • подбираем нужный фон;
  • размещаем на нем изображение человека;
  • эффект живого рисунка накладывается через «Эффекты» — «HDR»;
  • сохраняем картинку и снова открываем ее в приложении;
  • используем второе наложение фильтров «Масляный», «Количество», «Блеклость». Каждый имеет гибкую настройку с помощью ползунков;
  • заключительный этап – размытие краев изображение через ластик, также им можно проработать острые грани основного изображения;
  • в разделе «Стикеры» есть возможно подбора дополнительных элементов.

Результат манипуляций – изображение с эффектом рисунка художника в вашем профиле.

что можно нарисовать в инстаграм

Многостраничные сторис

Предлагаем еще один вариант оригинальной графики — как нарисовать для Инстаграмм несколько последовательных картинок, объединенных общей темой. Прежде, чем приступить к основной отрисовке, пригодятся:

  • покадровое схематичное расположение объектов;
  • графический редактор (например, Фотошоп);
  • кисти, фигуры, заготовки для работы.

На заметку! Фигуры – это стандартные элементы, которые облегчают создание общего дизайна: молнии, облака мыслей, блоки диалогов.

Также читайте: Как переслать голосовое сообщение в Инстаграме: можно ли скачать и как сохранить

Суть многостраничных сторис в том, чтобы рассказать историю через последовательное перелистывание станиц пользователем. Это может быть:

  • срывание листьев с деревьев;
  • процесс разбивания предмета;
  • сбор общей картины из маленьких деталей;
  • рассказ истории по аналогии с комиксом.

Сборку истории можно проводить вручную через загрузку каждого изображения или через специальные сервисы (SMMplanner, приложение платное). Проконтролируйте время и порядок вывода каждой картинки. Главное, в конце пользователь получает либо приз, либо призыв к действию через другие возможности, реализованные в социальной сети.

что можно нарисовать в инстаграм

Интересные программы для новичков по работе с графикой

Далее представлен топ-3 программ, которые позволят разнообразить контент, при этом они подойдут для новичков в SMM дизайне.

  • Сервис Pablo (бесплатный) поможет в публикации простых постов, есть макеты и возможность вставить логотип. С этим инструментом можно сделать более стильные и стилизованные публикации.
  • Сервис PicMonkey (бесплатный) создан для стандартного редактирования фотографий и наложения других изображений. Также здесь реализована возможность создания коллажей.
  • Программа Recite (бесплатная) работает с цитатами, за несколько секунд умная мысль станет выглядеть стильно.

Профессиональные дизайнеры знают, что разные социальные сети требуют изображения по своим стандартам. Для Инстаграмм это 600 на 600 px. В таком соотношении изображение будет выглядеть лучше всего.

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

Comments