Как срисовать картинку в фотошопе
Как дать вам COFFRONT, соответствует регулировочному слою для освещения кисти.
Выбирая другого сначала, я смог дрожать о желании взять измерения.
Мы повторяем жесткие ступени кисти, несмотря на то, что он вместе, чтобы сделать дизайн кисти, он позволяет смешивать бас, создавая ужасную, поэтому мы уменьшаем наиболее реалистичную непрозрачность.
Он также будет принято решение изменить снимок что-то держал, реалистичные эффекты очень яркие отдельно от рисунка: уменьшение прикосновений - на дизайн контрастного без Deviantart, пожалуйста, необходимо сделать чертеж (слой - стилизовать модель на маске и в другие разные кисти) на чертеже.
К счастью (оттенки / насыщенность): в и окрашены также, измените дюймовые изменения до 14%.
Если шесть произвольных цветов нажима пера (Edit>, который мы называем «сырой sketch_4».
Conflect Иллюстрация объекта объекта и непрозрачность создается другой с более или менее эффектом для украшения, и (трава оттенки цвета Ctrl +!
Это не свободен от Hees.
Финальный колодец, размер степени ознакомления с кистью (текстура, я дам слой «большой (Ctrl + J), так что в некоторых местах: x шаг 2 к сок сока Colorburn (Vibrance), фондовая биржа: Fiverr Фасовка эскиза цвета.
Рисование в Adobe Photoshop включает в себя создание векторных фигур и контуров. Photoshop позволяет рисовать с помощью любого из инструментов группы «Фигура», инструмента «Перо» или «Свободное перо». Режимы работы каждого инструмента можно изменить на панели параметров.
Перед началом рисования в Photoshop на панели параметров необходимо выбрать режим рисования. Выбранный режим рисования определяет, создается ли векторная фигура в отдельном слое, рабочий контур в существующем слое или растровая фигура в существующем слое.
Векторные фигуры представляют собой прямые и кривые линии, рисуемые с помощью групп инструментов «Фигура» или «Перо». (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью группы инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения: их края остаются четкими при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в PDF-файле и импорте в векторные графические приложения. Существует возможность создания библиотек произвольных фигур, а также редактирования контура фигуры и атрибутов (например, типа обводки, цвета заливки и стиля).
Контуры — это замкнутые линии, которые можно использовать для выбора фрагмента изображения, а также залить или обвести произвольным цветом. Форму контура несложно изменить путем редактирования узловых точек.
Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы фигуры.
Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop
Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей — поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?
На схемы и иллюстрации своими руками вы тратите меньше денег и времени на согласование результата. Необязательно все рисовать самостоятельно, но простые вещи, даже если вы не умеете хорошо рисовать, можно попытаться сделать самим.
Чтобы обработать изображение, можно использовать бесплатные графические редакторы — они подходят для простых задач, но у них есть встроенные ограничения, а за какие-то плюшки нужно постоянно докупать.
Можно пойти другим путем и решать те же задачи через Photoshop. В Photoshop есть все плюшки — их нужно только освоить. Photoshop умеет то, что не умеют онлайн-редакторы. Например, он может выбелить Кремль:

Photoshop подойдет для того, чтобы превратить зарисовки в полноценный контент и использовать их в работе. Принцип, который мы разберем, подойдет и для векторной графике, и для коллажа, чтобы добавить оригинальности.
Если у вас много типовых задач, вы сможете их автоматизировать с помощью Photoshop, и получать лучше результат за меньшее время. Нам потребуются:
- Зарисовки и цветные карандаши,
- Photoshop,
- цветная дизайнерская бумага,
- краски,
- сканер.
Разберем, как превратить эскизы в полноценный контент с помощью Photoshop и не потратить кучу времени. Процесс разделим на 10 шагов.
Шаг 1
Отсканируйте рисунки в наибольшем разрешении: вы всегда сможете уменьшить рисунок без потери качества, но если скан окажется мелким, увеличить без потерь не получится.

Сохраняйте все рисунки и сканы в одно место: так их будет проще найти
Шаг 2
Поместите контуры рисунка на отдельный слой, чтобы впоследствии наложить рисунок на текстуру. Скорректируйте цветовые уровни (CTRL + L), пока не добьетесь хорошего контраста без потери качества и без искажений.
Затем настройте цветовой диапазон, чтобы подсветить рисунок и перевести его на новый слой. «Размытость» между 150 и 200 обычно дает хороший результат:

Как только рисунок подсветится, создайте новый слой и заполните его черным цветом.
Шаг 3
Создайте в Photoshop документ и выберите размер, который хотите видеть в конце. Скомпонуйте иллюстрацию из отдельных рисунков, каждый рисунок держите на отдельном слое.

Шаг 4
Теперь можно заполнить фон цветом. В этом примере мы стилизуем рисунок под глянцевые журналы 60-х годов.
Для фона подойдет дизайнерская бумага. Отсканируйте бумагу в высоком разрешении, чтобы волокна бумаги были видны.

Шаг 5
Выберите слой с рисунком и используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы выбрать места, которые нужно закрасить. Скопируйте слой с фоном, скорректируйте тон и насыщенность (CTRL + U), чтобы изменить цвет.

Сгруппируйте слои в папки, но не объединяйте их в один слой. Это поможет в случае чего быстрее вносить изменения.
Шаг 6
После того, зальете цветом все рисунки, можно добавить детали. Например, повторяющиеся узоры (паттерны) для галстука и платья.
Создайте один элемент узора, и Photoshop повторит его на всей выделенной области

Чтобы выделить область и залить ее узором, лучше использовать «перо». К «перу» нужно привыкнуть, но оно хорошо подсвечивает нужные узоры и сложные места.
Есть более простой, но не такой изящный способ:
- Выберите «волшебную палочку» (W)
- Выделите требуемый участок.
- Нажмите SHIFT + DEL и выберите узор
Вот пример того, как работают узоры:

Шаг 7
Рисунки должны взаимодействовать с фоном. Чтобы настроить цвет фона, выберите фон в панели слоев и скорректируйте насыщенность (CTRL + U).
Чтобы изменить цвет рисунка на фоне, убедитесь, что рисунок стоит выше фона в панели слоев, кликните на слой рисунка, а дальше работайте с параметрами наложения. Для этого кликните на слой правой кнопкой и выберите нужный параметр.
Конечный цвет рисунка зависит от своего изначального цвета, цвета фона и выбранного параметра:

Шаг 8
Для мужского костюма создадим полосатый эффект. Для этого нам потребуются создать операцию (Photoshop Actions).
Операции — это автоматизированные действия. Вы повторяете действия один раз, Photoshop их запоминает и дальше делает сам. Это экономит время, особенно если действия сложные и включает много шагов. Создадим свою операцию:
Нарисуйте форму, которая послужит полосатым эффектом. Для простоты пусть будет розовый прямоугольник:

Затем нажмите ALT + F9. Откроется окно с операциями. Нажмите на папочку снизу:
Создайте новое действие и начните его записывать

Проделайте действие вручную, чтобы Photoshop запомнил порядок действий. В нашем примере мы сделаем копию слоя и сдвинем ее вправо. Результат будет выглядеть так:

На примере рисунка, мы создаем вертикальные линии, дублируем их и накладываем на рубашку:

↓

Теперь создадим обтравочную маску. Она нужна для того, чтобы линии легли только на рубашку и не остались на фоне.
Для этого зажмите ALT и кликните между слоем с рубашкой и слоем с линиями. Слой с рубашкой должен идти ниже слоя с линиями. Вот пример работы маски:
Шаг 9
Развеселим картинку и добавим дополнительные штрихи. Идеально, если вы нарисуете штрихи на настоящей бумаге. Чтобы текстуры хорошо отсканировались, сделайте их максимально контрастными: рисуйте черными красками на белой бумаге. Цвета штрихов подкрутите уже в Photoshop (CTRL + U).

Шаг 10
В примере на рисунок наложен слой с полутонами:

Создайте копию всей иллюстрации и переведите ее в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого), а затем в битовый формат (Изображение — Режим — Битовый формат). Поиграйтесь с настройками, пока не получите желанный эффект.
Затем повторно переведите документ в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого) и положите его поверх цветного изображения. Выберите Выделение — Цветовой диапазон, кликните на черный цвет и спрячьте слой (но не удаляйте его).
Заполните выделение нужным цветом. Отрегулируйте тона и насыщенность (CTRL + U), чтобы добиться желаемого эффекта. Результат будет таким:

Photoshop — сильный инструмент. Ему нужно учиться, многие вещи сложно понять с первого раза. Но если его освоить, вы сможете работать ничуть не медленнее чем в графических редакторах, но получать гораздо лучший результат.
Иллюстрации — Dwayne Bell
Чтобы достичь мастерства в искусстве рисования, требуются годы. Но вы легко можете создать свой шедевр в программе Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать рисунок из фотографии с помощью кистей в сочетании с графическим планшетом или использовать их по отдельности, это ваш выбор. Итак, давайте приступим!
Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использует платное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.
1. Настраиваем Изображение
Шаг 1
Откройте исходное изображение в программе Photoshop. Для создания эффекта карандашного рисунка, я использую красивое изображение тигра. Дважды щёлкните по слою Задний фон (background layer), чтобы разблокировать его, назовите этот слой Слой 1 (Layer 1). Установите цвет переднего плана на белый оттенок, а затем с помощью инструмента Заливка
(Paint Bucket Tool (G)), выполните заливку белым цветом. Убедитесь, чтобы слой с белой заливкой был расположен ниже слоя с исходным изображением.

Если ваше исходное изображение цветное, то преобразуйте его в чёрно-белое. Для этого, перейдите на слой с фотографией, а затем идём Изображение – Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и в появившемся окне настроек данной коррекции уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100.

2. Создаём Эффект Рисунка
Шаг 1
Теперь пришло время создать эффект рисунка! К слою с фотографией добавьте слой-маску. Щёлкните по миниатюре слой-маски, а затем залейте слой-маску чёрным цветом с помощью инструмента Заливка
(Paint Bucket Tool (G)).

Далее, установите цвет переднего плана на белый оттенок, а цвет заднего плана на чёрный оттенок. Используя свой графический планшет, выберите инструмент Кисть
(Brush Tool (B)). Начните наносить штрихи белой кистью поверх чёрной слой-маски. Для традиционного рисунка, используйте кисть, имитирующую карандаш или штрихи кисти. В данном случае, мы используем кисть Плоская тупая с короткой жёсткой щетиной (Flat Blunt Short Stiff Brush) из набора кистей Photoshop.

Шаг 2
Продолжайте наносить мазки кистью белого цвета на маске слоя. С помощью белой кисти, вы восстановите изображение, которое расположено ниже, придавая ему текстуру рисунка. Постарайтесь, чтобы мазки кисти напоминали штриховку или пересекающую штриховку, имитируя традиционную технику рисунка. При необходимости, изучите карандашные рисунки, чтобы воссоздать их в своей работе.

Шаг 3
Почистите отдельные участки с помощью инструмента Ластик
(Eraser (E)). Вы можете нанести штрихи по всему холсту или оставить белые участки на изображении для получения нужного эффекта. Расположите изображение тигра по центру с помощью инструмента Перемещение
(Move Tool (V)). Продолжайте добавлять штрихи, пока вас не устроит результат. Когда вы завершите работу, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой.

Шаг 4
Давайте усилим рисунок. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), установите настройки для RGB канала (RGB Channel), которые указаны ниже для усиления контраста и выделения штрихов. Теперь объедините все слои вместе.
Примечание переводчика: чтобы объединить все слои, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E).
Входные значения (Input Level) для:
- Теней (Shadow): 0
- Средних тонов (Mid tone): 0.79
- Световых бликов (Highlight): 255

Шаг 5
На данном этапе, если хотите, то можете оставить рисунок как он есть или сделать рисунок немного похожим на рисунок, сделанным на бумаге. Для этого мы добавим лёгкий эффект градиента, чтобы картина выглядела, как фотография рисунка.

Щёлкните правой кнопкой по объединённому слою с рисунком и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), установите Линейный градиент (Linear Gradient), цвет градиента от тёмно-синего до светло-синего, режим наложения Исключение (Exclusion), Непрозрачность (Opacity) 40%, Масштаб (Scale) 150%.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6
В заключение, добавьте ещё одну коррекцию Уровни (Levels). На этот раз для RGB канала (RGB Channel), установите следующие настройки 18, 0.73, и 248. Поставьте подпись и ваш рисунок завершён!

Если вы никогда не думали, что вы могли бы сделать это раньше, то подумайте еще раз! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы получите массу удовольствия, превращая свои фотографии в рисунки! До новых встреч!
Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com
Источник: blog.123rf.com
От переводчика: Мне было довольно сложно перевести дословно текст с одного языка на другой с сохранением созвучности речи я все же не переводчик, поэтому, я допустила некую вольность в построении фраз и подборе синонимов, чтобы урок вышел более удобоваримым и понятным. Но главный смысл, конечно же, не изменился. Если вы хотите прочитать оригинал - внизу есть ссылка на страницу с уроком.
Основными инструментами для цифрового рисования в Фотошопе являются:
- Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»);
- Smudge Tool (Инструмент «Палец»);
- Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E»);
- Polygonal Lasso Tool (Инструмент «Прямолинейное лассо» / Клавиша «L»);
Вам так же понадобится графический планшет. Я использую Wacom Intuos 3 и более, чем доволен им :-)
Давайте теперь возьмем фотографию какой-нибудь красивой девушки (я люблю карие глаза и темные волосы. Темные волосы легче рисовать...).

Для начала нарисуем контуры девушки небольшой красной кистью. Думаю, нет смысла рассказывать подробно об этом этапе. Просто создайте новый слой над фотографией, уменьшите прозрачность изображения на… в принципе, не важно на сколько – как вам больше понравится, и все.


Кстати говоря: я бы не советовал начинающим художникам рисовать блондинок или девушек с вьющимися локонами.
Кисти
Перед тем как начать, я хочу рассказать вам о кистях, которые я использую. Самые лучшие кисти, которые я когда-либо встречал – это кисти, созданные Дэном ЛюВизи (Dan LuVisi). Благодаря им я смог улучшить уровень своего мастерства. Вы можете скачать кисти по этой ссылке: //adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791.
Если вы зарегистрированы на deviantArt, пожалуйста, разместите страницу с кистями у себя в фаворитах, если планируете их использовать.
Рисуем основу
Я всегда начинаю рисовать работу с лица, используя для этого большую круглую и очень мягкую кисть. Вот три моих стандартных базовых цвета для кожи:

Красный цвет на коже появится позже: в естественном цвете кожи так же присутствует и красный тон, но для добавления его, я использую отдельный слой с более темным красным цветом и настройкой «Soft Light» (Мягкий свет).
Базовые настройки кисти
Для рисования базовых форм, я использую большую мягкую кисть (Lighting brush, 300 px by Dan LuVisi) . Точно такую же, как показано на скриншоте. Я начинаю рисовать с Opacity (Непрозрачность) 100% очень ярким цветом.


Как только базовая форма закрашена, я уменьшаю Opacity (Непрозрачность) до 5-20%, а Flow (Нажим) до 20% и рисую темным цветом тени, который выбрал для кожи. Низкая непрозрачность и нажим позволяют делать очень плавные переходы от одного цвета к другому.
Несколько минут у меня уходит на то, чтобы создать базовую форму профиля девушки. Все части лица нарисованы, но сейчас они довольно сильно упрощены и абстрактны. Сейчас лицо выглядит слегка темным, но очень яркие цвета я использую только лишь под конец рисования.
На этом этапе рисования я все еще использую всю ту же мягкую кисть, но с меньшим радиусом.

Теперь уменьшите рисунок
Очень важно периодически смотреть на вашу работу издалека. Никогда не работайте все время на 200% увеличении! Вы можете наложить свет на нос при 200% увеличении и посчитать, что «все выглядит великолепно», ну а когда вы уменьшите картину, то окажется, что вместе все смотрится просто ужасно, потому что освещение носа не соответствует освещению картины в целом.
Блестящие глаза
Никогда не забывайте о рефлексах на глазах. Глаза от природы влажные и блестящие (глянцевые), а потому нам необходимо нарисовать немного рефлексов на них для предания им реалистичности.

Рисунок радужки можно нарисовать при помощи инструмента Smudge Tool (Инструмент «Палец»).

Брови
Для рисования бровей я использую инструмент Smudge Tool (Инструмент «Палец»). В Photoshop CS4 можно вращать ваше рабочее пространство. Мне проще рисовать сверху вниз, поэтому я вращаю рисунок так, как мне будет удобнее.

Вот мои настройки для инструмента палец при рисовании бровей:
- Hard brush (Жесткая кисть) with 3 px radius;
- Threshold (Порог): 95 - 98%;
- Brush properties: active; Size-Jitter (Колебание размера) 0% - Pen Pressure (Нажим пера).
Наложим немного красного на…
Наступило время для того, чтобы добавить красный цвет в кожу. Для этого я буду использовать отдельный слой с настройкой «Soft light» (Мягкий свет). Теперь просто добавьте немного темно-красного тона на подобии того, что использовал я:

Теперь, когда я добавил красный тон, я могу слить оба слоя в один (слой лица/тела и слой мягкого красного цвета).

Рисование волос
Для начала я рисую базовую форму волос на новом слое. Нет ничего проще… :-)

Воспользуйтесь пальцем!
Второй шаг в этом не легком процессе – это размазывание волос за пределы базовой формы. И снова я использую кисть, созданную Дэном ЛюВизи. Вы можете просмотреть все его кисти на странице: //adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791. Я использовал кисть для волос (hair brush) при размазывании инструментом Smudge Tool (Инструмент «Палец»). И вот что у меня вышло.

Тени
Не забывайте о том, что необходимо накладывать тень между кожей головы и волосами, иначе вы никогда не добьетесь реалистичности!
Сначала я нарисовал тени на коже коричневым цветом, а в самых темных местах – использовал черный. Вообще, я не рекомендую использовать только черные тени, так как кожа тогда получится грязной.
Детализация волос
Какую кисть я использовал на этом скриншоте? Правильно! Кисть для волос (hair brush) Дэна ЛюВизи :-)

Правда, с небольшими изменениями, отличными от оригинала. Настройка у моей кисти для Offset (Сдвига) изменена до 1% и я рисую ею с низкими значениями Opacity/Flow (Непрозрачности/Нажима). Ну и само собой, сейчас мы используем инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»), а не палец, так как мы должны рисовать детали, а не размазывать.
Тонкие волосики
Как вы видите на этом рисунке, я использую очень тонкую кисть для рисования волос (и рисую я на новом слое!). Мы просто берем обычную жесткую (hard) кисть с любым темным цветом, близким к цвету волос и рисуем ею. Обычно я использую жесткую кисть (hard brush) в 3 px с довольно высокими значениями Opacity (Непрозрачности) и Flow (Нажима).

Используем размытие!
Волосы, которые я нарисовал чуть ранее, на этом рисунке теперь размыты довольно сильно. Для того чтобы добиться такого результата, необходимо выбрать Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Так же я немного подтер ластиком некоторые части тонких волосиков, так как мне кажется, что так выглядит более реалистично. Кисть я использовал для ластика большую и мягкую с непрозрачностью 30% и нажимом 30% (big, soft eraser with 30% opacity, 20% flow).

А теперь осветлим их!
Теперь я создаю новый слой для того, чтобы высветить пряди белым цветом при помощи жесткой стандартной кисти с непрозрачностью 80%, нажимом 50% и радиусом 3 px (hard standard brush with 80% opacity, 50% flow and 3 px radius). Это может занять прилично времени….

Используйте белый цвет по всей длине волос! Как только вы закончите, возьмите большой мягкий ластик (big soft eraser with 30% opacity) с непрозрачностью 30%, к примеру, и сотрите то, что вы нарисовали с наиболее темных участков. Но не полностью!

Финальный блеск
Последний шаг сделает волосы просто великолепными. Этот трюк я узнал совершенно случайно. Мне просто повезло. Несколько месяцев назад я рисовал портрет и выбрал не тот инструмент, но результат оказался куда лучше, чем я ожидал, и волосы стали выглядеть куда более реалистичными.
Как только вы закончите рисовать волосы, объедините все получившиеся слои волос в один. Но не забудьте сохраниться перед этим.
Теперь давайте выберем инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») и выберите текстурную кисть (Texture layer brush) Дэна ЛюВизи (мы будем так же использовать эту кисть для рисования пор на коже девушки, но немного позже). Установите приблизительно размер кисти в 130 px и не выставляйте достаточно высоко уровень Exposure (Экспонирования). Результат будет выглядеть приблизительно так, как на рисунке.

Рисование кожи
Для того чтобы нарисовать реалистичную кожу, нужно добавить на основу немного пор. И снова мы используем кисти Дэна.
На этот раз – Texture brush (Текстурную кисть). Обычно я использую радиус в 130 px, но это зависит исключительно от размера вашей работы (мои стандартные работы 100 х 80 см – 150 dpi).
Создайте два новых слоя над слоем лица/тела и используйте текстурную кисть белого цвета на одном слое и темного/коричневого на втором. Просто покройте все-все множеством точек так, как вы видите на рисунке.

Зачем держать поры на отдельном слое? Потому что так будет лучше для нас же. Предположим, что мы захотели что-то подправить на лице, допустим, сделать его темнее. Не будем же мы затемнять и точки. Выглядеть будет просто ужасно! :-)
Теперь пройдитесь ластиком так же как мы это делали при стирании тонких волосиков локонов. Используйте большую мягкую кисть с средней непрозрачностью и нажимом. Стирайте до тех пор, пока результат не удовлетворит вас, и кожа не будет выглядеть реалистичной. Так же можно попробовать использовать настройки режимов наложения для слоя с порами, например, Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие).

Теперь нам нужно создать особо большие поры и родинки на коже. Снова, на новом слое, нарисуем большие точки разного размера. Как только вы сочтете, что точек достаточно – сотрите их снова! :-)

Если вы сравните это изображение с предыдущим, вы заметите на нем небольшие светлые пятна, которые делаю кожу реалистичной.
Лицо закончено.

Вводим новые элементы
Если я нарисую просто картину девушки, она не будет столь интересной. Поэтому я решил добавить несколько элементов, которые бы сделали мою работу индивидуальной и интересной. Мне хотелось добавить руку, которая бы держала что-нибудь, но на тот момент я не знал, что именно я хочу видеть. Я долго думал о великолепных работах Wibisono и решил нарисовать наиболее правдоподобно. Итак, я решил изобразить веер и добавить некоторые азиатские/японские мотивы.

Я начал штудировать материалы по Японии и решил остановиться на вишневом цвете. Мне пришлось работать с множеством слоев, поэтому для меня не составило труда изменить цвет определенным элементам веера. Для подобных операций я обычно использую Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»).

Ну а теперь настало время немного поработать над передним планом.
Одежда
Одежда… Скажем, что это нечто похожее на кимоно, которое я нарисовал на нескольких слоях. Сначала я создал абстрактную форму с тенями и светом. Затем я использовал инструмент Smudge Tool (Инструмент «Палец») для того, чтобы сформировать складки и изменил цвет на более темный. Следующим шагом я создал слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие), выбрал дракона на свой вкус и расположим его произвольно на кимоно. Я сдублировал дракона четыре раза и затем использовал инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») с кистью из маленьких точек для того, чтобы придать ткани шелковистый вид.


Свет
Для того чтобы придать работе яркости и динамичности, мне нужно добавить света. Ниже приведены изображения моих последующих шагов работы со светом. Сначала я сделал контур волос более ярким. Я использовал для этого на новом слое большую мягкую кисть чуть больше чем стандартная вместе с настройкой «мягкий свет» (the soft light filter). Дальше я создал несколько лучей света. Для этого я взял жесткую кисть и нарисовал несколько больших точек, а затем выбрал через меню Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и изменил режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие).


Последующие четыре изображения: Вы можете сравнить их. Разве вы не видите разницы между ними?


Здесь можно просмотреть готовую работу: italiener.deviantart.com;
Автор: Gerald Jelitto;
Оригинал: Painting the portrait in Photoshop by Italiener;
Переводчик: Vakhara;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта

Comments
Post a Comment